Аналитики из Strategy Analytics опубликовали данные по мировому рынку «умных» часов, согласно которым, продажи в последнем квартале ушедшего года выросли на 1 процент по сравнению с тем же периодом в 2015 году. Всего по общим подсчетам удалось продать 8,2 млн единиц носимого девайся. По информации экспертов, на протяжении предыдущих двух кварталов, продажи снижались и только появление на рынке второй модели Apple Watch смогло оживить продажи. Особо аналитики отмечают увеличение сезонных продаж в Соединенных Штатах и Европе.
Apple удалось продать 5,2 миллиона «яблочных» «умных» часов, что соответствует 63% от общей доли мирового рынка. Продажи Samsung в этом периоде снизились на 38 процентов. Южнокорейской компании, по информации аналитического агентства, удалось продать 0,8 млн экземпляров.
Стоит отметить, что таких показателей Apple удалось достичь благодаря повышенному спросу на Apple Watch 2. Аналитики считают, что дальнейший рост продаж «яблочных» умных часов, поможет сотрудничеству Apple с сотовыми операторами по программе субсидирования. Это значит, что покупатель будет платить лишь часть стоимости Apple Watch, а остальные деньги он вернет в качестве фиксированной доплаты за использование сервисов мобильных операторов. Проще говоря, как и с iPhone, модный аксессуар станет контрактным. А вот Samsung для увеличения продаж, будет снижать стоимость на свою продукцию, также представив бюджетный вариант Samsung Gear.