Рынок «умных часов» вырос благодаря Apple Watch 2

Фото аватара
Юлия Шитря 5 февраля 2017 в 22:09

Аналитики из Strategy Analytics опубликовали данные по мировому рынку «умных» часов, согласно которым, продажи в последнем квартале ушедшего года выросли на 1 процент по сравнению с тем же периодом в 2015 году. Всего по общим подсчетам удалось продать 8,2 млн единиц носимого девайся. По информации экспертов, на протяжении предыдущих двух кварталов, продажи снижались и только появление на рынке второй модели Apple Watch смогло оживить продажи. Особо аналитики отмечают увеличение сезонных продаж в Соединенных Штатах и Европе.

Apple удалось продать 5,2 миллиона «яблочных» «умных» часов, что соответствует 63% от общей доли мирового рынка. Продажи Samsung в этом периоде снизились на 38 процентов. Южнокорейской компании, по информации аналитического агентства, удалось продать 0,8 млн экземпляров.

Apple Watch Series 2

Стоит отметить, что таких показателей Apple удалось достичь благодаря повышенному спросу на Apple Watch 2. Аналитики считают, что дальнейший рост продаж «яблочных» умных часов, поможет сотрудничеству Apple с сотовыми операторами по программе субсидирования. Это значит, что покупатель будет платить лишь часть стоимости Apple Watch, а остальные деньги он вернет в качестве фиксированной доплаты за использование сервисов мобильных операторов. Проще говоря, как и с iPhone, модный аксессуар станет контрактным. А вот Samsung для увеличения продаж, будет снижать стоимость на свою продукцию, также представив бюджетный вариант Samsung Gear.