Бывший вице-президент AOL стал генеральным директором Brandfolder

Основанный в Денвере стартап помогает компаниям управлять логотипами, изображениями, видео и другими ресурсами в безопасном режиме с помощью аналитики. (Естественно, у Brandfolder есть своя торговая марка.) Это может быть удобным ресурсом для репортеров, а также инструментом для продавцов, чтобы найти все активы, необходимые для презентаций, или для того, чтобы компания быстро настраивала свой брендинг для разных рекламных акций.

Битти, известен тем, что создал стартап Associated Content, продал его Yahoo (где он работал вице-президентом и генеральным менеджером), возглавлял программу Techstars в Боулдере, а затем выступал в качестве президента медиа-брендов в AOL, где он руководил TechCrunch и др.

Люк Битти покинул AOL в конце прошлого года. Он сказал мне, что отдыхает и проводит время со своей семьей в течение последних шести месяцев, но теперь он готов взять на себя новую роль.

Битти был одним из первых инвесторов  Brandfolder, и он сказал, что когда дело доходит до управления активами бренда, «каждая компания теперь начинает понимать, что ей нужно больше, чем электронная почта и Dropbox».

Он подчеркнул, что принимает работу по приглашению отставного генерального директора Brandfolder Стива Бейкера, который станет президентом компании – идея состоит в том, что Бейкер может сосредоточиться на продажах, в то время как Битти может «делать больше оперативных материалов».

👍 Больше интересного в Телеграм и ВКонтакте

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии