Сегодня было объявлено, что набирающий популярность сервис Instagram начинает прямые продажи рекламы на отечественном пространстве через своего реселлера – Aitarget. Такая возможность должна привлечь более молодую аудиторию в России на динамично развивающийся ресурс.
Что касается самого размещения материалов, то рекламодателям будут доступны основные форматы рекламы: статичная картинка, содержащая ссылку на рекламируемый ресурс, видеоролик, продолжительность которого не превышает 15 секунд, а также картинка, с расположенной внизу кнопкой установки программы. Если говорить о пользователях, то их будут предупреждать о рекламе специальным символом, как это делается в тех же «Одноклассниках».
Говоря же об аудитории рассматриваемого ресурса, то на отечественном пространстве им пользуются свыше 16 млн. человек. А так как этот ресурс можно причислить к категории набирающих популярность, то в будущем эта цифра должна только увеличиваться. Ежегодно число пользователей Instagram увеличивается на четверть. Видимо, с заметкой на это рекламодатели решили влиться и в этот проект. Интересный факт: женщины, в возрасте от 17 до 35 – основной контингент Instagram.