Заокеанский автоконцерн Cadillac обещает в скором времени выпустить сразу 9 новых автомобилей. Как стало известно, шестеро из этой «девятки» будут совершенно новыми моделями, а остальные три будут представлены уже существующими авто, но заметно обновленными и технически более совершенными.
По имеющимся данным, за прошедший месяц продажи американского бренда упали на два с половиной процента. За этот же период продаваемость автомобилей конкурирующих марок заметно подросла. Это дает повод думать, что Cadillac начинает терять свои позиции на мировом рынке. Известно, например, что продажи Lexus в июле повысились почти на 14%, Acura – на 12,8%, а число реализованных авто марки Mercedes-Benz выросло более чем на 8%.
Для руководителей Cadillac данная тревожная статистика не осталась незамеченной. Главной причиной такого «провисания» продаж на фоне растущего спроса на продукцию конкурирующих компаний они справедливо считают слишком слабый сегмент своих кроссоверов. Именно кроссоверы в настоящее время пользуются у автолюбителей все большей популярностью, поэтому все силы американского бренда сейчас брошены на усовершенствование своего SUV-класса.
По предварительным данным, руководство Cadillac намерено сделать решительный шаг в сторону улучшения своих позиций на мировом автомобильном рынке, выпустив в ближайшие годы сразу пятерку новых кроссоверов.
Хочется напомнить, что на сегодняшний день модельный ряд Cadillac может похвастать только единственным автомобилем класса SUV – SRX.