Яндекс Go для бизнеса автоматизировал массовый заказ такси персоналу

Фото аватара
Вадим Майков 14 июля 2022 в 11:11

В личном кабинете для корпоративных клиентов Яндекс Go появился  «массовый развоз» — функция, которая позволит компаниям организовать развоз сотрудников. Это особенно актуально для крупных производств, ресторанов, баров, отелей и колл-центров, где работа ведется посменно.

Раньше, чтобы после закрытия ресторана отправить сотрудников по домам, менеджеру приходилось организовывать процесс развоза “вручную”: составлять список, кого и куда нужно отвезти, оптимизировать маршрут, проверяя по карте, кто где живет, и как лучше проехать к месту назначения. После этого заказать несколько такси и самостоятельно распределить людей по машинам. На это уходило много сил и времени – иногда даже несколько часов. 

Главная технология в «массовом развозе» – алгоритм оптимизации маршрутов. Теперь отправить сотрудников по домам стало удобнее и быстрее: достаточно загрузить список с адресами и номерами телефонов в личный кабинет, после чего  система автоматически определяет, кому ехать в одну сторону, формирует удобные маршруты и распределяет людей по машинам. Быстрый ввод данных и массовое информирование о поездках всех участников помогают менеджменту экономить ресурсы, а в тех случаях, когда сотрудникам по пути, решение позволит сэкономить на поездках.

“Массовый развоз” доступен всем корпоративным клиентам Яндекс Go.

🎉 Успей принять участие! Розыгрыш в нашем Телеграм-канале!

Источник:
Подписаться
Уведомить о
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Сейчас на главной