У блокировщика рекламы Adblock появился новый, анонимный хозяин

Фото аватара
Михаил Дулуб 2 октября 2015 в 18:34

Многие пользователи просто не представляют свою жизнь в интернете без известнейшего блокировщика рекламы – расширения Adblock. Расширение долгие годы служило для обхода навязчивой рекламы на экранах мониторов, и теперь оно может исчезнуть.У блокировщика рекламы Adblock появился новый, анонимный хозяинПо крайней мере, именно об этом заговорили представители некоторых популярных интернет-ресурсов. Многие из них считают, что права на Adblock были приобретены, дабы избавиться либо от конкурента, либо лишить пользователей столь полезного инструмента.

Как бы то ни было, но права на расширение проданы неизвестному покупателю. Впервые об этом заговорили 2 октября, когда на экранах мониторов всех пользователей, использующих блокировщик, появилось сообщение, что Adblock продан.Истинная причина продажи, а также сумма сделки остаются неизвестными. Сотрудники также отказываются давать комментарии, и объясняют это тем, что нынешний владелец желает остаться в тени. Создатель расширения – М. Гюндлах, уже покинул свою команду, комментировать произошедшее, он также отказался. Напомним, что рассматриваемым блокировщиком рекламы пользуются свыше 40 млн. человек. Что будет с ним дальше – узнаем в скором времени.

Сейчас на главной