Известный ресурс Adblock Plus, который ранее славился блокировкой надоедливой рекламы, поддался на искушение, и теперь сам вырабатывает алгоритм создания собственной рекламной сети.
Об этом было объявлено на днях представителями Eyeo, которые владеют ресурсом. Теперь, вместо того, чтобы избавлять пользователя от надоедливой рекламы, Adblock Plus будет выбирать, что показывать, а что нет.
Пока для показов будет доступен лишь белый список, в который попасть достаточно сложно. Отбор и привлечение рекламодателей возложено на плечи Google и AppNexus. Но самое интересное то, что отбор в белый список сводится не только к внедрению «чистой и белой» рекламе, но и к её покупке.
Поэтому, такие известные компании, как Google и Microsoft смогут без проблем купить площадку и показывать рекламу, какого бы качества ни была она. Что из этого получается: единственный сервис, который избавлял человека от рекламы, стал не только её показывать, но и обогащаться за счёт этого.