Многие современные производители электрокаров используют компактные системы электронаддува, которые повышают максимальный крутящий момент, даже на минимальных значениях оборотов двигателя. Представители японского концерна пошли ещё дальше и разработали более компактную и мощную систему электронаддува.
Хотя заявление на получение патента было подано ещё в прошлом году, широкая публика узнала об этом недавно. Что касается самого агрегата, то он разительно отличается от аналогов, обладает эксклюзивными инженерными решениями, имеет высокую износоустойчивость и меньшую потерю в скорости вращения.
Если верить аналитикам, то вполне скоро, новую систему электронаддува, можно будет увидеть и на серийных авто. Первой моделью может стать знаменитая Toyota Supra, работа над которой ведётся со специалистами из BMW. Примечательно, что двигатель и дизайн будет исключительно японским.