Известное в США рекламное агентство с созвучным названием следующей модели iPhone 6s намерено оспорить название гаджета. «6S Marketing» недовольны тем, что новый девайс от Apple получит приставку 6S. Первым предпринятым шагом стал купленный рекламный щит неподалёку от Таймс-Сквер. Щит содержит слоган: «Вселенная, мы просим тебя, переименуй его в iPhone 7. Искренне ваши, 6SMarketing». Но на этом компания не остановилась, отправивши открытое письмо руководителям Apple.Открытое письмо содержит просьбу: «Недавно мы узнали, что ваша компания готовит к выходу обновлённый смартфон — iPhone 6s. Мы призываем вас пересмотреть окончательное название продукта».
Далее идёт аргумент в пользу рекламного агентства: «Видите ли уважаемые, наша компания получила название 6S Marketing. Однако наши многочисленные клиенты приноровились называть нас сокращённо — «6S». Это кратчайшее название – наша гордость ещё с прошлого века, года становления компании. И именно это название ассоциируется у многих людей с нашей компанией. Вы же решили подобным образом назвать свой продукт, поймите, мы не имеем против вас ничего, мы просто хотим, чтобы вы переименовали свой смартфон». Далее из письма становится понятным из чего получилось название компании — сокращение «6S» по всеобщему мнению компании, созвучно с английским словом «успех».
Однако Apple это нисколько не смутило и переименовывать продукт они не собираются, да и времени для этого не осталось. Представьте, вся продукция готовится месяцами, а тут в преддверии презентации приходит письмо с просьбой переименовать продукт.
По мнению экспертов рынка – это рекламный трюк, дабы больше людей узнали о существовании такой компании. В конце письма есть такие строки: «Мы будем с нетерпением надеяться, что у вас благоразумные руководители и они оставят приставку «6S» основному владельцу, то есть нам, ведь мы ещё с начала тысячелетия ведём отчёт нашей деятельности».