Dyson представил новые наушники OnTrac за $500 с возможностью индивидуальной настройки, предлагая пользователям более 2000 вариантов кастомизации благодаря сменным амбушюрам и внешним крышкам.
После эксцентричной модели Dyson Zone в период пандемии COVID-19, объединявшей функции наушников с шумоподавлением и маски для очистки воздуха, Dyson решил отказаться от защитных фильтров и сосредоточиться на стиле и удобстве.
OnTrac отличаются сменными амбушюрами и чашками, что позволяют легко менять внешний вид наушников. Доступны четыре базовых цветовых решения: «CNC Aluminum» (серый с ярко-желтыми амбушюрами), «CNC Copper» (фиолетовый с медными чашками), «Ceramic Cinnabar» (светло-красный) и «CNC Black Nickel» (черный). В дальнейшем можно будет выбрать из семи различных цветов амбушюров и семи стилей внешних крышек.
Помимо эстетики, Dyson утверждает, что OnTrac обеспечивают «лучшее в своем классе» шумоподавление благодаря системе из восьми микрофонов. Время автономной работы наушников составляет до 55 часов (AirPods Max обеспечивают до 20 часов), что значительно превосходит большинство конкурентов.
Наушники оснащены 40-миллиметровыми драйверами, воспроизводящими частоты от 6 Гц до 21 000 Гц, обеспечивая глубокие низкие и четкие высокие частоты. Для проводного прослушивания используется адаптер с 3.5 мм на USB-C, а среди поддерживаемых Bluetooth кодеков — SBC, AAC и LDHC.
В комплекте с наушниками идет складной чехол, который, правда, не обеспечивает полной защиты от влаги и грязи.