C-Lab: креативная лаборатория Samsung и ее разработки

Фото аватара
Юлия Шитря 3 ноября 2016 в 22:58

Неудача Samsung с Galaxy Note 7 конечно неприятна, учитывая то, что по статистике выпущенный южнокорейской компанией флагманский смартфон оказался самым продаваемым в третьем квартале этого года, но говорить о серьезном крахе компании еще рано. У Samsung, как и у многих ведущих IT гигантов, есть много направлений и интересных разработок будущего.

Каждая компания по своему видит развитие творческой мысли своих сотрудников и в начале этого года компания Samsung создала собственную креативную лабораторию Creative Lab (C-Lab), в которой разрабатываются даже самые на первый взгляд нереальные идеи. Разработанные в лаборатории устройства и технологии должны попасть на рынок.

Сегодня в C-Lab работают над многими проектами, такими как разработка «умного» шлема или компьютерного приложения Hum On!, при помощи которого можно будет преобразовать напетую мелодию в музыку. В лаборатории есть направления разрабатывающие технологии управления «умным» домом и создающие детские развивающие гаджеты.

https://www.youtube.com/watch?v=wj1r9YJ6INA
Для маленьких пользователей создан и проходит тестирование ItsyWatch, устройство напоминающее «умные» часы, но им не являющееся, внутри детского гаджета помещается виртуальное существо типа тамагочи за которым ребенку нужно ухаживать, при этом его родители получают возможность отслеживать перемещения своего ребенка.itsywatchЕще одна разработка, которая может в скором времени появится в продаже шлем Ahead, разработанный для велосипедистов и любителей кататься на лыжах, он не только выполняет защитные функции, но и имеет систему управления музыкой и ответом на звонки, без помощи рук.aheadУстройство под названием FITT360 позволяет пользователю производить одновременную 360-градусную фото или видеосъемку. Все эти разработки могут быть выпущены как отдельные устройства или добавить функциональные возможности в уже существующие.fitt360Как распорядится ими руководство компании пока неизвестно, но Samsung проводит маркетинговые исследования рынка и пытается определить потребительский интерес.

🎉 Успей принять участие! Розыгрыш в нашем Телеграм-канале!

Подписаться
Уведомить о
2 Комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Александр

Не знаю как вы, но я бы 7 раз подумал прежде чем одевать шлем от Samsung на голову. Особенно учитывая историю с Note 7. Samsung слишком часто проявляет халатность во многих вопросах, что и сказывается в очень печальных последствиях. Это пока они могут выпускать полное фуфло, которое к тому же еще и небезопасное и зарабатывать на этом. Но это все продлится до тех пор, пока у них не появится конкурента, который имел бы реально новые технологии. Если посмотреть на то, как далеко шагнули технологии samsung и apple за последние годы, то особых результатов вы не заметите. Батареи у них вообще не дотягивают до того, что реально нужно, чтобы комфортно использовать устройство. Но тут 2 варианта: а) появится компания, которая поламает их
Б) появится компания с новыми технологиями, а эппл и самсунг просто подпишут с ними договор.
Я больше склоняюсь ко второму варианту, т.к. в случае с первым вариантом таких сильных компаний просто нет. И плюс ко всему технологии, допустим, с теми же батареями сильно вперед зашагнули. В немецкой компании Neutrino GmbH вообще сделали батарею, которая сама заряжается. Вот такие компании и наталкивают на мысли, связанные со вторым вариантом, т.к. это что-то вроде спасательного круга для Apple и Samsung. Свои же технологии они не развивают, а просто будут покупать у других.

Nikcnback

Можно плюсануть их стиральные машинки, а на самом деле у эпл тоже косяки случались, гнулись корпуса, батарея взрывалась или дисплей отказывался работать. Учитывая, что себестоимость самого смартфона выходит в копейки и какие у него характеристики – далеко не топ. А шлем от самсунга делает другое подразделение и не думаю, что они пока его выпустят на массовый рынок десять раз не протестировав.

Сейчас на главной