Руководитель Xiaomi на недавней пресс-конференции заявил, что китайский производитель намерен расширить своё присутствие на российском рынке. Руководители компании намерены в ближайшее время открыть официальное представительство в России.
Кстати, некоторые подвижки в этом направлении уже есть, однако даже приблизительного времени назвать никто не может. Также отметим, что, по словам Л. Цзюн – руководителя компании, отечественный рынок является одной из важнейших составляющих бизнеса для Xiaomi. Поэтому в планах компании значится не только продвижение мобильных устройств, но и другой техники, выпускаемой компанией.
Что это может означать для российского пользователя? Во-первых – это ценовая политика, которая станет ещё менее агрессивной. Во-вторых – арсенал продукции возрастёт, что привлечёт ещё больше потенциальных покупателей.
Напомним, что сейчас официально продукцию Xiaomi можно приобрести лишь в первом столичном магазине компании. На прилавках можно увидеть не только смартфоны, но и другие продукты компании.