Концепт Infiniti Q50 EauRouge

Фото аватара
Валентин Снежин 26 августа 2015 в 16:15

Инженерный кошмар – именно так прозвали журналисты двигатель, который находится под капотом пока что у одного экземпляра Infiniti Q50 EauRouge.

Двигатель, объёмом 3,8 литров, имеет шесть цилиндров. А все 560 лошадей разгоняют автомобиль до 280 км/ч. Автомобиль оснащён системой полного привода, которую позаимствовали у модели Q70. Именно от этой модели взяли 7-ступенчатую двойную автоматическую коробку передач. Коробка передач запрограммирована так, чтобы переключение происходило с небольшим опозданием. Это нужно для того, чтобы оставалась одна и та же передача некоторое время. Многие функции были заимствованы у других моделей Infiniti.
Единственное, что разработчики добавили новое – это задний самоблокирующийся дифференциал, так как разработчики поняли, что столь мощный двигатель не сможет осилить разомкнутый. Автомобиль, как уже было сказано, пока в единственном экземпляре. Поэтому некоторые журналисты отметили, что управление у автомобиля ещё не ахти.
У автомобиля имеется регулируемая винтовая подвеска, которая находится в правой передней части авто. Многие считают, что шины автомобиля нужно доработать. Масса автомобиля около 2-х тонн, а мощность – 560 л.с. И, наверное, автомобилю нужны более широкие шины, чем те, которые стоят сейчас. Q50 EauRouge довольно ловкий на поворотах. Но недостаток сцепления в задней части авто вызывает подозрения. Но ещё нужно ждать полтора года до того, как автомобиль выйдет в производство.
http://www.youtube.com/watch?t=84&v=ViE5wwkM8zw
В итоге, журналисты решили, что нужно оставить ту же поворачиваемость, как она и есть, но стоит улучшить сцепление. Также журналисты посоветовали разработчикам увеличить ширину шин автомобиля для лучшей стойкости. Стоит только ожидать, что автомобиль улучшат за эти все полтора года.

👍 Успей принять участие в розыгрыше! Все подробности в нашем Телеграм-канале!

Валентин Снежин

Валентин Снежин

Редактор. Зависимая от гаджетов и кофеина форма жизни. Пишу горячие новости и разбираю сложные темы.
Подписаться
Уведомить о
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Сейчас на главной