Известный бренд одежды Guess начал сотрудничество с Alibaba Group. Вместе они разработали умное зеркало, которое помогает покупателям выбирать одежду. FashionAI – сочетает в себе современные технологии и искусственный интеллект. Последний был обучен с помощью демонстрации нарядов от ведущих стилистов.
Эта система уже установлена в одном из павльонов в Гонконге и помогает покупателям выбирать оптимальный для них наряд. Каждый элемент одежды в этом магазине содержит RFID-метку. Когда человек подносит одежду к зеркалу, оно считывает информацию с метки, при этом информируя персонал, дабы те подготовили подходящий размер потенциальному покупателю и возможно еще что-то в комплект.
Инновационного помощника можно протестировать лишь с 5 по 7 июня. А вот информации о выходе этого экземпляра на рынок, пока нет.