На конец марта и начало апреля, крупные отечественные ритейлеры предложили пользователям внушительные скидки в интернет-магазинах на продукцию известных брендов, выпускающих смартфоны. Так, сеть МТС предполагала скидку в 40%, Евросеть – 25%, а Связной – 24%. Но как оказалось, они попросту привлекали клиентов, а скидка оказалась мизерной.
По подсчётам аналитиков, самая большая скидка была у Мегафона – 7%, чуть меньше у Евросети и Связного, а самая маленькая – у Билайна, всего 4%. Как выяснилось позже, скидка предлагалась лишь в оффлайн-версии магазина. Однако, после исследования цен в этих магазинах выяснилось, что и здесь наибольшая скидка не соответствовала заявленной.
Представитель МТС отказался комментировать данную ситуацию, в Связном и Евросети разъяснили свой метод расчёта скидок. Сначала определяется популярность каждой модели, затем высчитывается предполагаемая скидка, и лишь потом она устанавливается на определённом уровне. Хороший PR-ход со стороны ритейлеров.
Связной, Евросеть и МТС уличили в отсутствии рекламируемых скидок на смартфоны
Михаил Дулуб
27 апреля 2016 в 13:59

⚡️Прямо сейчас мы разыгрываем realme Note 60 в нашем Telegram-канале. Успей принять участие!