Все знают о существовании оксфордского сообщества, которое ежегодно выбирает слово года. Его сущность отражает социальные веяния текущего года. Так, два года назад победителем стало «селфи», в прошлом – vape, относящееся к курильщикам электронных сигарет.
Что касается этого года, то здесь первенство принадлежит не слову, а смайлику, то есть проявлению смысла разговора через популярные символы, например, лицо со слезами или улыбкой.
Основная причина признания этого достижения – популярность среди пользователей интернета. По статистике его использовали в сообщениях более 20% от всех «обитателей» интернета.
Отметим, что подобные статистические кампании проводят множество других сообществ. Так, Merriam-Webster признало слово «культура» популярнейшим в 2013 году, слово «наука» — в прошлом. Результаты этого года пока неизвестны.