Падение Skype. Почему это произошло

Фото аватара
Михаил Дулуб 25 сентября 2015 в 00:09
Skype

21 сентября стал по настоящему чёрным днём не только для пользователей популярного сервиса Skype, но и для обслуживающего персонала. Первые – не могли пользоваться услугой, а вторые попросту не успевали вывести ресурс на нормальное функционирование. Единственное, что спасало часть аудитории Skype – это бизнес-версия, которая продолжала работать. После того как проблема была устранена, и сервис заработал в полную силу, представители Microsoft объяснили истинные причины падения сервиса.
Если верить официальному заявлению, то падение сервиса спровоцировали масштабные изменения, которые были внесены в конфигурацию. «Skype постоянно совершенствуется, а 21 сентября стало тем днём, когда в конфигурацию сервиса были внесены большие изменения, поэтому и возникли проблемы. Вдобавок после возникновения проблем, пользователи стали чаще совершать повторные обращения, это осложнило работу восстановительного процесса, да и сам сервис не успевал обрабатывать поступающие запросы».

Напомним, в тот день все пользователи отображались как «вне сети», притом что они находились онлайн. Ни отправить сообщение, ни тем более позвонить было невозможно. Что касается отечественного пространства, то первые жалобы начали поступать ближе к одиннадцати часам. А те пользователи, которые решили воспользоваться Skype немного позже, не смогли даже авторизоваться на ресурсе. Чуть позже в сети появилась новость, что веб-версия Skype работает, но и она продержалась недолго из-за большого наплыва пользователей.

На полное восстановление сервиса работникам понадобилось более суток, и начиная с 3 часов ночи, Skype заработал в штатном режиме.