Unity и Unreal Engine получат новую технологию рендеринга от NVIDIA

Unity и Unreal Engine получат новую технологию рендеринга от NVIDIA

Недавно компания NVIDIA представила свою новую технологию рендеринга под названием Simultaneous Multi-projection (SMP). Особенность этой технологии состоит в том, что она обладает возможностью проецировать изображение в шлемах виртуальной реальности на оба глаза и улучшает качество VR-графики.Технология SMP будет использоваться в новых видеокартах NVIDIA линейки Pascal, создаваемых исключительно в целях улучшения виртуальной реальности.

На этой неделе компания заявила, что SMP будет поддерживаться таким игровым программным обеспечением, как движки Unreal Engine и Unity.

Технологическое новшество SMP заключается в том, что графические процессоры Pascal производят рендеринг нескольких проекций с одной точки зрения за один геометрический проход. Это позволит сберечь вычислительные ресурсы и ускорить обработку графики.

NVIDIA выпустила видеокарту GTX 1660 Ti за 280 долларов После нескольких месяцев утечек, NVIDIA наконец-то выпустила видеокарту GTX 1660 Ti.  Цена решения - 279 долларов, несмотря на то, что этот девайс...
Очки виртуальной реальности на службе у истории Новые технологии обучения школьников доказали: чем ярче впечатления – тем глубже знания. Какой бы насыщенной ни была школьная программа, чтобы из...
Специалисты NVIDIA научили ИИ обрабатывать фотографии Отредактировать фотографию с помощью Photoshop по силам многим, однако качество финальной картинки оставляет желать лучшего. Специалисты из NVIDIA обу...
Sony снизила цену на PlayStation VR Sony Interactive Entertainment огласила о понижении стоимости на шлемы виртуальной реальности PlayStation VR. С 29 марта этого года, стоимость ко...