Unity и Unreal Engine получат новую технологию рендеринга от NVIDIA

Unity и Unreal Engine получат новую технологию рендеринга от NVIDIA

Недавно компания NVIDIA представила свою новую технологию рендеринга под названием Simultaneous Multi-projection (SMP). Особенность этой технологии состоит в том, что она обладает возможностью проецировать изображение в шлемах виртуальной реальности на оба глаза и улучшает качество VR-графики.Технология SMP будет использоваться в новых видеокартах NVIDIA линейки Pascal, создаваемых исключительно в целях улучшения виртуальной реальности.

На этой неделе компания заявила, что SMP будет поддерживаться таким игровым программным обеспечением, как движки Unreal Engine и Unity.

Технологическое новшество SMP заключается в том, что графические процессоры Pascal производят рендеринг нескольких проекций с одной точки зрения за один геометрический проход. Это позволит сберечь вычислительные ресурсы и ускорить обработку графики.

Нашли ошибку или опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: