Реклама. ГК МББ ТЕХНОЛОДЖИ КО. ЛИМИТЕД, ИНН 9909699946 erid: 2VtzqwVJGsv

Mafia 3 могла быть совсем другой. Об этом рассказал создатель первой части

Фото аватара
Андрей Галадей 2 октября 2020 в 13:09
02680550

Выход Mafia: Definitive Edition приковал внимание к игре и франшизе в целом. Само собой, не обошлось и без мнения разработчиков оригинала. Сценарист, режиссёр, геймдизайнер и разработчик оригинала Даниэль Вавра хотя первоначально и был настроен пессимистично, но всё же высоко оценил современное переиздание.

Также он рассказал, что Mafia III должна была быть совершенно иной, нежели оказалась в результате.

Концепт Mafia III был великолепным. Предстояло играть за полицейского, который идёт по следам гангстера — второго протагониста игры. Это было здорово. Хоть вы прекрасно знали, что сделали, играя за гангстера, раскрыть дело за полицейского всё равно было нелегко. Жаль, что они так и не воспользовались этим сценарием.

Даниэль Вавра

Другие подробности разработчик не поведал, поскольку подписывал договор о неразглашении, и до сих пор связан этими ограничениями. Потому он пока может говорить лишь об общей концепции, не вдаваясь в детали.

Отметим, что в Mafia II также были многочисленные нововведения. К примеру, там планировалась система репутации и несколько концовок. Потом это реализовали в RDR2. А несколько главных героев были в GTA V.

🎧 Хочешь новые наушники? Подпишись на наш Telegram-канал и участвуй в розыгрыше Anker Soundcore H30i!
Андрей Галадей

Андрей Галадей

Любитель железок, старых игр и Linux.
Подписаться
Уведомить о
0 Комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии