Связь от МТС: монетизация на максимум

Glavred
Богдан Дегтярев 7 августа 2017 в 21:32

На днях пришлось позвонить в техническую поддержку МТС на счет сомнительных списаний. Но речь пойдет далеко не об этом, а о самом обслуживании клиентов и довольно веселом приложении для смартфона.

Действуем жестко

Начнем с того, что каким-то чудесным образом у меня закончился интернет-трафик, а именно приложение показывает остаток в 591 МБ. Самое что мне “нравится” в МТС, если у абонента заканчивается интернет-трафик они не ограничивают скорость до 64 кбит/с, а просто его отрубают и лишают человека какого-либо выхода в Сеть. Чтобы вернуть себе Интернет, придется ждать окончание платежного периода или заплатить и получить дополнительный пакет трафика, притом деньги за него просят немалые. Начиная от 30 руб. за 100 Мб на сутки и заканчивая 500 руб. за 20 ГБ на месяц.

Кстати, само приложение тоже любит кушать и во время составления материала, показывает 140 МБ. Врать не буду, но мне неизвестно, тарифицируется данный трафик или нет, но факт остается фактом.

После, позвонив на номер технической поддержки оператора, потратив около 3 минут на мотонное прослушивание рекламы и бота с предложениями куда-либо перейти, удалось выйти на службу технической поддержки. И вот цифры введены, ожидание ответа специалиста и тут вдруг, мне предлагают заплатить 20 рублей. Чтобы не стоять в общей очереди для ответа специалиста технической службы.

Может это и удобно, но вот такого поворота от оператора сотовой связи явно не ожидаешь. Платить за тариф, дополнительные услуги, а еще за то, чтобы решить свою проблему с технической поддержкой. Мало того, что требуется выслушать рекламные предложения, так еще пройти мини-квест до связи с оператором.

Но да ладно. Квест пройден и наконец-то отвечает оператор. На мой вопрос куда делся трафик, последовал простой ответ – “остаток ноль и у Вас всё израсходовано”. Но как он мог израсходоваться, если приложение показывает положительный трафик, что через Wi-Fi, что через сеть. И тут бинго. Приложение не может отображать количество пакетных данных, будучи подключенным к Wi-Fi, а через сеть МТС с израсходованным трафиком и подавно. Получается, что отображается неактуальный баланс в режиме реального времени, что явно вводит в замешательство простого пользователя и из-за чего он уходит в минус.

Делаем выводы

Почему оператор не выделяет безлимитный трафик для работы приложения и что это за жесткие условия, когда интернет просто-напросто отрубают, а не уменьшают скорость до жалких 64 кбит/с. Ведь многие согласятся, что отрубив интернета на смартфоне, люди лишаются интернет-банкинга, навигации, мессенджера и прочих необходимых вещей.

Практически ничего не остается делать, как докупать дополнительный трафик или просто перейти к другому сотовому оператору, который будет более лоялен, а не ставить в жесткие рамки своих абонентов.

👍 Успей принять участие! Розыгрыш в нашем Телеграм

Богдан Дегтярев

Богдан Дегтярев

Техногик и главред The GEEK. Веду TG-канал: t.me/BDegtyarev
Подписаться
Уведомить о
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Сейчас на главной