В России хотят ввести запрет на продажу игр не через ритейлеров

Фото аватара
Иван Гвоздь 16 мая 2024 в 11:46

Представители Минпромторга России рассмотрят возможность маркировки импортируемых в страну видеоигр. Инициатива возникла в рамках проводимого на данный момент эксперимента по маркировке радиоэлектрической продукции.

По задумке авторов, все товары пометят специальным QR-кодом, без которого их не допустят к продаже. Сделано это для борьбы с серым импортом не только видеоигр, но и консолей или аксессуаров.

Как сообщают авторы инициативы из Р.А.Д.И (Русская ассоциация дистрибьюторов и импортёров видеоигр сокр), на данный момент игры и сопутствующие товары ввозят в страну без полноценного таможенного оформления, а также уплаты пошлин и налогов. Но самое главное, их продают на маркетплейсах по низкой цене, что наносит вред легальным ритейлерам.

Если подобный закон в итоге будет принят, то делом может заняться Центр развития перспективных технологий в рамках системы «Честный знак». В таком случае маркировка будет наноситься на этапе между импортом и передачей ритейлеру, что повлечет некоторые затраты на разработку нужных технологий. Ассоциация не готова их на себя взять, только если правительство не оставит других вариантов.


🎧 Хочешь новые наушники? Подпишись на наш Telegram-канал и участвуй в розыгрыше TECNO FreeHeat 1!
Источник:

Сейчас на главной

Lenovo представила игровой планшет Legion Y700 Gen 4 с чипом Snapdragon 8 Elite
Realme назначила дату презентации глобальной версии GT 7
Яндекс открыл поиск по советским газетам времён Великой Отечественной войны
Вышел геймплейный трейлер Mafia: The Old Country
Samsung объявила дату презентации Galaxy S25 Edge
Figma представила ИИ-инструменты для разработки сайтов, приложений и векторной графики
В сеть утекли изображения двух моделей ROG Ally 2, одна из них с кнопкой Xbox
В Genshin Impact удалят аккаунты игроков без подтверждения возраста
Яндекс Фабрика представила свои первые вакуумные наушники Commo OST Earphones с активным шумоподавлением
Huawei nova Y63 появился у ритейлеров с урезанными характеристиками и ценой выше предшественника