Как обманывают в сервисных центрах. 5 популярных способов

Как обманывают в сервисных центрах

Многие пользователи так дорожат своим устройством, что при его поломке они сразу же несут его в сервисный центр, а покупать новый девайс напрочь отказываются. Есть и другая категория людей, которые бы и не прочь прикупить новый смартфон, но на это попросту не хватает денег. Единственное решение – транспортировка в сервисный центр. Однако и там могут возникнуть проблемы определённого характера.

Случай не по гарантии

С этим случаем сталкиваются многие: вы приходите в сервисный центр, а вам говорят, что ваша поломка не попадает в категорию «по гарантии». Сюда относят: механические повреждения корпуса и системной платы, попадание внутрь воды и подобные проблемы. Многие, дабы получить исправный девайс как можно быстрее соглашаются и сами оплачивают ремонт.

В том случае, если вы несогласны с решением, озвученным в сервисном центре – отдавайте девайс на независимую экспертизу. Если в результате такой экспертизы случай признают гарантийным, то ремонт оплатит производитель, в негарантийном случае – вы. Однако, чтобы случай был признан официально гарантийным, вам нужно подать иск в суд.

Б/у детали

Кустарные «ремонтники» в большинстве случаев применяют детали, бывшие в употреблении. При этом цена такого ремонта значительно ниже, чем на «официальном» уровне. Запомните, если цена слишком низкая, то — это должно вас насторожить. Для правильной оценки ремонта лучше проконсультироваться сначала на официальном уровне и только потом идти в более дешёвый сервис.

Запчасти

Этот вид обмана похож на предыдущий, но отличия всё-таки есть. Во-первых, хотя смартфон отремонтируют, но неизвестно, сколько он проработает. Всему виной – неоригинальные запчасти. Они хоть и новые, но сомнительного качества. В голову сразу лезут мысли о китайских смартфонах. Второй пример – невозможность замены какого-либо элемента. Пример – iPhone и экран. Производитель попросту не выпускает дисплеи для своих устройств. Если гарантия ещё действует, то компания обменяет на новый гаджет, если нет – то в сервисном центре вам заменять дисплей, но на другой, возможно, на китайский. Это можно отнести и к системным платам, которую во многих случаях легче поменять, чем искать дефектную деталь, при этом ремонт окажется намного дороже.

Кража комплектующих

Многие из вас, возможно и сталкивались с такой проблемой. Принесли «полурабочий» аппарат, а после ремонта получили «кирпич». Ремонтники это объясняют так: первоначальная проблема была решена, но вылезла ещё одна, устранение которой обойдётся в копеечку. Из такого изречения может следовать: некоторые, особо ценные или необходимые в данный момент ремонтнику детали, были извлечены. Аппарат оказался неработоспособным. Вы не сможете доказать, что детали были заменены. Это в лучшем случае. Бывает, что после замены ремонтник не удосуживается впаивать аналог на место извлечённой детали.

Куплю дешево

Если вы вообще не разбираетесь в поломке, то вас проще всего обмануть. Пример: принесли вы нерабочий гаджет, после предварительного осмотра мастер говорит, что сгорел процессор и называет вам цену. Вы в шоке, и здесь тот момент, когда он сыграет на ваших чувствах. «Хотите, я у вас куплю аппарат, но дешевле, он же не подлежит ремонту». С досады вы продаёте ему свой гаджет, а он его восстанавливает, а затем продаёт и отбивает свою «покупку». Здесь нужно помнить, что самая страшная проблема – это когда разбит дисплей или повреждена системная плата. Не огорчайтесь, ремонт хоть и будет дорогим, но от своего аппарата вы не избавитесь. Походите по таким сервисным центрам, поспрашивайте, возможно, где-то «завалялась» так нужная вам часть гаджета.

LG анонсирует сервис музыки высокого качества для своих смартфонов В LG объявили о том, что запустят новый музыкальный сервис для пользователей некоторых смартфонов производства компании. Главной особенностью этого се...