На автомобильном салоне во Франкфурте компания Renault провела премьерный показ обновленного хэтчбека Megane. Новое поколение модели базируется на модульной платформе CMF и оснащается большим количеством электронных ассистентов. В Европе хэтчбек можно будет приобрести уже в начале 2016 года.
Renault Megane получил довольно яркую внешность, разработанную с учетом новой дизайнерской стилистики бренда. Можно сказать, что она стала более спортивной. На это намекает ряд аэродинамических компонентов, появившихся на автомобиле после смены поколений.
Линейка дополнительных опций пополнилась цветным проекционным дисплеем и новым мультимедийным комплексом. Кроме того, спортивная модификация GT оснащается электронным шасси с подруливающим задним мостом. Протокол Multi Sense позволяет водителю адаптировать под себя практически все системы авто. С его помощью можно выбирать алгоритмы переключения передач, остроту отклика силового агрегата и так далее.
Также в распоряжении хэтчбека имеется система распознавания дорожных указателей, автоматическая оптика и парковочный ассистент. Премиальные версии получат системы экстренного торможения и мониторинга разметки.
Для нового Renault Megane подготовлено три бензиновых мотора и три дизеля. Самый мощный 205-сильный бензиновый агрегат разместится под капотом спортивной версии GT. Дополнить данный двигатель покупатели смогут 7-ступенчатой трансмиссией EDC, оборудованной двумя механизмами сцепления. В будущем году представители Renault обещают вывести на рынок и 165-сильный дизельный аналог.
Гибридная модификация семейства появится у дилеров только в 2017 году. Ее силовая сборка создана на основе дизельного двигателя и двух электрических моторов. По словам французских инженеров, такое техническое решение позволило обеспечить максимальную экономичность. На каждые 100 км. пробега гибридной версии необходимо всего 3 л. традиционного топлива.