Раздел российских товаров МОЛЛ на Aliexpress провалился

Фото аватара
Ася Васильева 20 июня 2016 в 22:55

Пожалуй, каждый человек в наше время знаком с интернет-магазином Aliexpress с продукцией из Китая. С 11 ноября 2015 года в привычном китайском магазине появился раздел “МОЛЛ”, представляющий российскую продукцию. Вопреки ожиданиям проект с треском провалился среди пользователей.aliexpressКак бы не было печально, для покупателей цена гораздо важнее чувства патриотизма. Объясняется это цифрами с момента запуска раздела, а именно: с 5 декабря 2015 года было заключено всего 24 сделки, а во вкладку “мои желания” попало только 552 товара. И такая грустная статистика весьма рациональна, так как цены на товары необоснованно завышены. Разработчики не учли тот факт, что человек, увидев цены в разделе “МОЛЛ” (раздел товаров российских брендов) перейдёт в общий раздел китайской продукции и купит тот же самый товар, но гораздо более дешёвый.

Плюс ко всему, раздел не доработали – с мобильной версии тяжело производить заказ и перемещаться по каталогу. Также компании столкнулись при программировании с такими проблемами, как конвертация валюты и работа с языком. Сейчас видно, что данные проблемы более-менее устранили, но покупатели это вряд ли заметили – после устранения ошибок уровень продаж не поднялся. Даже не смотря на то, что в “МОЛЛЕ” появились известные бренды, такие как L’Oreal, Incity, Wikimart , Техносила и другие, интернет-покупатели все равно предпочитают китайский рынок.

Так почему же разработчики нового раздела потерпели неудачу и почему российские маркетологи не учли возникновения такой глобальной проблемы, как неоправданно завышенная цена? На этот вопрос в состоянии ответить только сами создатели спецпроекта, а покупателям остаётся довольствоваться уже давно проверенным китайским рынком.

👍 Больше интересного в нашем Телеграм-канале!

Подписаться
Уведомить о
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Сейчас на главной