На какие только уловки не идут сотовые операторы. Так, представители «Билайна» намерены продавать рекламным агентствам данные своих пользователей. Под данными пользователей подразумевается их интересы, то есть то, что они ищут в интернете.
Такой вывод аналитики компании сделали недавно, по их подсчётам, сейчас каждый пятый обладатель смартфона заходит в интернет с помощью мобильного устройства. Однако, изучить их предпочтения рекламным агентствам пока не удаётся. А вот сотовый оператор готов поделиться такой информацией, естественно, с финансовой выгодой для себя.
Это означает, что ваш сотовый оператор (пока речь идёт исключительно о «Билайн») может предоставлять информацию рекламодателю, в частности, ваше местоположение. Отметим, что «Вымпелтелеком», которому принадлежит «Билайн», является единственной компанией, намеренной продавать данные о своих абонентах. Это пока…
Компания уже протестировала новый подход к рекламе, и он оказался успешным.