Интернет-магазин «Плеер.ру», один из старейших в России, прекратил работу. На официальном сайте указано, что магазин и техническая поддержка временно не функционируют «по техническим причинам». Также закрыты все офлайн-точки. Пользователи не могут сдать технику на ремонт, а новые покупки временно недоступны.

По информации Shopper’s, 24 сентября 2024 года несколько менеджеров «Плеер.ру» опубликовали резюме на HeadHunter, сообщив об уходе из компании. Сотрудники проработали в магазине более пяти лет. Источник Shopper’s также утверждает, что все они «уволились одним днем». Представители компании не предоставили официальных комментариев, а запрос редакции CNews пока остается без ответа.
«Плеер.ру» уже сталкивался с трудностями: в 2018 году компанию подозревали в неуплате налогов, а в 2019 году суд закрыл магазин на 30 дней после проверки ФНС и ФСБ. Сейчас существует вероятность, что магазин может трансформироваться в маркетплейс с низкими комиссиями для продавцов. Однако для реализации этих планов «Плеер.ру» придется конкурировать с крупнейшими игроками рынка — Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркетом».

На сайте магазина доступны только два городских телефона в Москве и форма обратной связи. В сообществе «ВКонтакте» пользователей просят писать на почту, зарегистрированную на yandex.ru. О сроках возобновления работы информации пока нет.
Текущее состояние компании остается неопределенным, и будущее «Плеер.ру» вызывает много вопросов.