Huawei продолжает удерживать лидерство на рынке складных смартфонов в Китае. Доминирование компании обусловлено тем, что она имеет самый широкий ассортимент продукции. К такому выводу пришли аналитики международной компании IDC.
Большую долю китайского рынка «раскладушек» разделили между собой 5 компаний:
- Huawei — 48,6%
- Honor — 20,6%
- Vivo — 11,1%
- Xiaomi — 7,4%
- OPPO — 5,3%
- Остальные — 7%


Согласно отчёту, в 2024 году на китайский рынок было поставлено около 917 тыс. складных устройств, что на 30,8% больше, чем годом ранее. В четвёртом квартале 2024 года объём поставок складных смартфонов в Китае впервые за девять кварталов снизился — на 9,6%, до 250 тыс. единиц.
Аналитики IDC прогнозируют замедление рынка в 2025 году, так как многие производители займут выжидательную позицию и будут осторожнее подходить к развитию этого сегмента.