Apple выпустила первую рекламную кампанию с участием популярных российских исполнителей. Причиной стал «студенческий» тариф на ежемесячную подписку Apple Music. Компания предлагает молодым людям платить только 50% от полной стоимости подписки. То есть вместо 169 рублей — 75 рублей. К рекламе были привлечены молодые певицы и реп-исполнители: Луна, Мэйти, Mana Island, MiyaGi& Эндшпиль, T-Fest и Даша Шульц.
Увидеть совместную работу русских селебрити и Apple можно будет в социальных сетях, на плакатах Москвы и Санкт-Петербурга и при подключении в московском метро к Wi-Fi.
Напомним, что это первая локальная реклама от Apple для России. До этого в страну поступали только универсальные кампании.
Программу сопровождают несколько лаконичных слоганов: «Твоя музыка. Твои правила.», «На твоей волне», «Твои кумиры.Сегодня. Завтра.», «Будь собой без компромиссов» и другие.