Сериальный формат открывает огромные возможности для режиссеров. Некоторые стриминговые проекты с впечатляющим визуалом и масштабными декорациями выглядят настолько кинематографично, что их легко представить на большом экране. И не зря — многие из них изначально задумывались как полнометражные фильмы.
The GEEK совместно с Кинопоиском собрали сериалы, которые лучше смотреть на большом экране. Только так можно увидеть все детали в кадре и прочувствовать глубину экшн-сцен.
Дом Дракона
Приквел к «Игре престолов», вышедший в 2022 году, рассказывает о событиях, произошедших за 200 лет до оригинала. Хотя вселенная стала древнее, графика стала еще более современной: добавилось множество визуальных эффектов, включая хромакей, светодиодные экраны и 3D-модели драконов.
Насыщенность цифровыми эффектами не снизила зрелищности. Например, рыцарский турнир сняли на реальном стадионе, а зрителей добавили графикой. Красный замок построили в виде декорации с объединенными комнатами, чтобы удобнее снимать героев с разных ракурсов. Авторы детально следовали книгам Джорджа Мартина и создали множество сцен с огнедышащими драконами.
Табу
Мистический триллер с Томом Харди в главной роли переносит зрителя в Лондон 1814 года. Создатели стремились к исторической точности в декорациях и костюмах, передавая мрачную атмосферу той эпохи.
Игру света и тени, цветокор, музыка и визуальные эффекты подчеркивают напряжение в каждом кадре. Сериал доступен на Кинопоиске и чтобы ощутить всю его атмосферу, лучше смотреть его на большом экране.
Рим
Эпический сериал от HBO снова стал актуален после выхода менее впечатляющего «Обреченных на славу». В «Риме» внимание уделено историческим декорациям: римские виллы, Форум и трущобы проработаны с большой детальностью.
Для первых трех серий сшили около 2700 костюмов, а актеров массовки обучили навыкам легионеров. Такой реалистичный подход сделал сериал по-настоящему зрелищным.
Мир Дикого Запада
Научно-фантастический сериал задумывался как полнометражный фильм, но Джонатан Нолан и Лиза Джой расширили его до масштабного сериала.
Первый сезон снимали на стабилизированные камеры, чтобы передать взгляд андроидов, а костюмы героев изготавливались на заказ. Создатели создали антиутопию, объединяющую футуристический стиль и элементы видеоигр и живописи.
Клан Сопрано
Криминальная драма, удивительная тем, что при ее создании Дэвид Чейз, хотел создать нечто совершенно отличное от типичных сериалов и подарил миру историю о мафиози, проходящем психотерапию.
Визуальный стиль, заимствованный у гангстерского кино, включал темные улицы и длинные планы. При просмотре на большом экране можно лучше прочувствовать атмосферу сериала.