Продажи ноутбуков в России значительно сократились в первой половине текущего года по сравнению с тем же периодом в прошлом году, подтвердили участники рынка. Ведущие позиции занимают азиатские бренды, однако интерес к ноутбукам в целом снизился.
Общий спрос на ноутбуки упал на 14% по сравнению с январем-июнем 2022 года. Онлайн-популярность ноутбуков различных производителей также упала, включая устройства самых популярных брендов.
Согласно данным спрос снизился на следующие бренды:
- Ноутбуки HP снизился на 36%;
- Asus — на 35%;
- Acer и Lenovo — на 29%;
- Toshiba — на 24%;
- Apple — на 7%.
Однако интерес к ноутбукам MSI вырос на 38%. Также заметно повысилась популярность ноутбуков Huawei (+47%), Xiaomi (+8%), Digma (+88%) и Gigabyte (+139%). Игровые ноутбуки остается востребованными, но к ним интерес упал на 9%.
🎧 Хочешь новые наушники? Подпишись на наш Telegram-канал и участвуй в розыгрыше TECNO FreeHeat 1!