Тинькофф Банк анонсировал запуск первого суперприложения в России. Оно объединяет в себе сразу сотни функций, сервисов и услуг от крупнейших российских компаний.
Все сервисы будут доступны в мобильном приложении Тинькофф через специальную вкладку «Сервисы». Например, можно записаться на приём к врачу в частную или государственную клинику, приобрести одежду, продукты и т.д.
Представители компании отмечают, что суперприложение Тинькофф — это одновременно и свой внутренний AppStore с мини-приложениями, и первый российский WeChat с партнерскими сервисами и услугами.
Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно иметь единый Tinkoff ID, который автоматически появляется у клиентов банка.
Обновление в фирменном приложении уже могут опробовать часть пользователей iOS, а до нового года 2019 появится для Android.