На прошедшем саммите D.I.C.E. обсуждали не только лучшие игровые проекты, но и социальные тенденции среди геймеров. Одной из тем стала эволюция интересов молодежи, особенно в отношении сексуального и романтического контента в играх.
Исследование, представленное генеральным директором Astrid Entertainment Шарон Таль Игуадо и вице-президентом Roblox Тами Бхаумик, показало, что подростки и молодые игроки все реже интересуются романтическими и откровенными сценами. Вместо этого внимание сосредоточено на дружбе и социальных взаимодействиях.
Большинство геймеров в возрасте 16–24 лет предпочитают контент, создающий ощущение безопасности, доброты и принятия.
Фактором влияния называют растущее чувство одиночества среди молодежи — игры становятся для них пространством, где ценится дружеская поддержка, а не романтические или сексуальные отношения.