К сожалению, стоит констатировать, что мы стали свидетелями исчезновения с рынка смартфонов еще одно бренда. Однако, это не большая потеря, так как Gionee никогда не славилась продажами в Европе. Основными клиентами компании были представители Поднебесной и Индии. Кстати, полностью исчезнуть этому бренду не позволят индийские предприниматели, которые и дальше будут развивать старания компании в этой стране.
Уже сейчас начата процедура банкротства. А всего лишь год назад, Gionee входил в десятку топовых производителей, и даже создал собственный суббренд – IUNI. А вот по итогам первого квартала этого года, реализация упала до 70%. Согласитесь, с такими показателями на рынке ничего не светит. Эта одна из причин краха. Другая, возможно надуманная, это увлеченность руководителей компании азартными играми и долгами после них.