Раскрыто истинное предназначение игр «Косынка» и «Сапёр»

Игры пасьянс «Косынка», «Свободная ячейка» и «Сапер» являются стандартными приложениями всех версий операционной системы (ОС) Windows. Наверное, нет такого человека, который бы, умея общаться с компьютером, не знал бы, что это такое. Более 30% всех активных пользователей ПК хотя бы в раз жизни всецело погружался в одну из этих игр, забывая обо всем на свете. Однако, наверное, мало кто знает об истинном предназначении этих развлекающих программ. Оказывается, что столь простые и затягивающие игры были созданы разработчиками совсем не для развлечений.
9a529ee49ba77694a9e95f26a419c6c6_XL
Известно, что ранее всего появилась «Косынка», когда она впервые дополнила стандартные функции «операционки». То был 1990 год, когда в мире компьютеров дебютировала Windows 3.0, хотя история самой игры насчитывает уже более трехсот лет. Электронный вариант “Косынки” показал, что любители простейших карточных игр теперь не нуждаются в колоде. Но совсем не это являлось целью создателей Windows. Настоящей миссией «Косынки» было незаметное обучение пользователей обращению с компьютерной мышью. Пасьянс был призван приучить целое поколение юзеров, свыкшихся с работой через командную строку, достаточно быстро и точно «перетаскивать» элементы посредством мыши.

Интересная головоломка «Сапер», заставляющая работать логику, увлекала многих в 60-70-х годах прошлого столетия. Наибольшую популярность тогда получила версия «Куб». В ОС от Microsoft эта игра появилась в 1992 году, когда на смену Windows 3.0 пришла более усовершенствованная Windows 3.1. Эта игра также была включена в список стандартных приложений не для веселого времяпрепровождения. Целью «Сапера» было приучение пользователей к быстрой и точной работе кнопками компьютерной мыши. Вспомните, как вам хотелось поскорее пройти игру, и вы быстро-быстро щелкали то левой, то правой кнопкой! Этому вас научил «Сапер».

«Червы», как и «Сапер», появились в 1992 году на Windows 3.1. В нее разработчики из Microsoft внедрили технологию NetDDE, которая позволяла контактировать с другими юзерами посредством локальной сети. Предназначена игра была для того, чтобы привлечь интерес людей к Windows и к компьютерам в целом при помощи новых сетевых возможностей.

Последняя игра – «Свободная ячейка», которая по сути была скрытым тестом операционной системы. Она устанавливалась вместе с Windows 3.1 и являлась частью Microsoft Entertainment Pack Volume 2. В данной комплектации шел также пакет Win32s, который осуществлял 32-битных программ в 16-битной версии ОС. В том случае, когда пакет устанавливался неверно, игра попросту не работала.

Самое интересное – то, что в определенный момент, когда корпорация Microsoft решила, что данные приложения больше не имеют смысла, и хотела отказаться от их использования в своих последующих модификациях операционной системы, пользователи чуть не сошли с ума. Компания оставила игры своим клиентам, и они присутствовали в стандартных приложениях вплоть до 2012 года, когда вышедшая Windows 8 уже устанавливалась без этих «развлекательных мелочей». Microsoft предложила юзерам при желании скачивать данные игры самостоятельно, только за версию без рекламного контента нужно было заплатить определенную сумму.

Самое интересное за день в нашем Telegram-канале.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.