Жадность Apple: почему появился iPhone X

iPhone 8 оказался так неинтересен фанатам, что его продажи могут провалиться с громким треском. Действительно, а кому он может быть интересен? Очереди за ним не стоят, бронирования на него у официальных ритейлерах нулевые и все по одной простой причине.

До презентации все ждали от Apple новый смартфон с полностью измененным дизайном и они это сделали, но назвали его iPhone X, а цифрой 8 наградили другой смартфон. Но как iPhone 8 смог стать им, если его отличия от предшественника кроются только в стеклянной, бледной панели и чуть улучшенными характеристиками.

У Apple было три пути:

  1. Выпустить iPhone 7s и забыть о юбилее своего смартфона, а тот самый «Икс» представить в 2018. Как раз и цифра восемь смотрелась.
  2. Выпустить только iPhone X наградив его 8. Цифра 8 пользуется большой популярностью в Китае на чей рынок и метит Apple.
  3. Выпустить сразу три смартфона и изменить ценовую политику.

Как нетрудно догадаться, компания выбрала третий сценарий, ведь главное прибыль и собрать с людей еще больше денег.

Согласитесь, iPhone 8 является логичным продолжением «семерки», но с приставкой «s».

iPhone X получил свое название, но именно он должен был стать смартфоном с цифрой 8 и сохранить ценник предшественников, а не стать устройством ценой сопоставимой с ценой MacBook.

Технологии с каждым днем развиваются, стоимость компонентов уменьшается, но только не в случае яблочной корпорации. Убрали сканер отпечатков пальцев, встроили «косячный» Face ID и задрали ценник под $1000. Забыл, теперь можно использоваться анимированные эмодзи и стать… какашкой. Серьезно? На презентации особое внимание уделили этому пункту. Технологическая революция прям.

Но будем смотреть, какие продажи произойдут в ноябре с новым iPhone X. Мнение разделилось на два лагеря, кто-то считает, что продажи пойдут в гору, а скептики указывают на крупный провал. Как говорится, поживём — увидим.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.